[ главная ] [ лав стори ] [ дневник ] [ высокая мода ] [ репортаж ] [ интервью ] [ звезды ] [ кино ] [ хакер ] [ к нам ] [ наши ] [ ссылки ] [ мы]


ВЫСОКАЯ МОДА
Недели pret-a-porter

Практически всю первую половину апреля в Москве одна за другой проходили Недели pret-a-porter. С 9 по 13 апреля на третьем и пятом этажах ЦУМа были показаны коллекции в рамках Российской недели pret-a-porter (несколько лет назад носившей название «Pret-a-porter. Новое тысячелетие», и позже переименованной во «Fusion week. Pret-a-porter. Новое тысячелетие»), а с 15 по 18 апреля во Французских галереях проходила Московская неделя моды. 8 дней, 40 дизайнеров и 36 коллекций – таков общий итог этих Недель.

Количество участников первой Недели на этот раз увеличилось до 24 (против 19 в прошлом сезоне). Коллекции довольно разноплановые: Владимир Горшков, Васса, Лена Старикова и Лена Макашова рассчитывают на достаточно широкий круг покупательниц, вещи Александра Арнгольдта, Ирины Зимы, Алены Ахмадуллиной, Виктора Анисимова и Татьяны Парфеновой наверняка поступят в продажу небольшими тиражами. Среди постоянных участников Московской недели, позиционирующей себя как мероприятие, где представляется «реальное отечественное pret-a-porter» - Людмила Мезенцева, Сергей Сысоев, Инна Колпашникова, Олег Бирюков и Лиля Пустовит. В принципе, все они показали характерные для себя коллекции. Людмила Мезенцева вызвала у публики ностальгию по советским 40-м и 60-м годам, Сергей Сысоев опять обратился к трикотажу, а Лиля Пустовит предложила микс из легких шифоновых блузок, широких брюк с накладными карманами и шерстяных шапочек. Особенно Московская неделя была богата на дебютантов, среди которых пристальное внимание гостей было уделено дуэту Елены Климиной и Марины Генелевой из Омска. Коллекция девушек выгодно отличалась достаточно сложным и качественным кроем – не случайно омская школа сейчас считается одной из самых сильных в стране.

Обе московские Недели претерпевают в настоящий момент массу изменений. Российская неделя pret-a-porter в очередной раз сменила название и обрела новых организаторов – к Виктору Соловьеву и Александру Жукову в этот раз присоединилось агентство «Артефакт». Неделя также получила пристанище под крышей ЦУМа, и во время нее действовал русский бутик - в принципе, раньше ничего подобного у нас не делалось. Да, шоу-рум проходит и в рамках Московской недели, но попасть на него могут только представители бутиков и журналисты. Русский же бутик был ориентирован прежде всего на потенциальных покупателей – посетителей ЦУМа. По словам организаторов, на протяжении всех дней его работы было приобретено более двадцати вещей, в основном от Вассы и Андрея Шарова. Значительно повысился и уровень проведения Российской недели. Теперь из мероприятия светского она постепенно превращается в профессиональное: журналистам не надо было пробираться к подиуму через клубы табачного дыма, да и на показах присутствовали только лица, имеющие непосредственное отношение к происходящему.

Московская неделя моды на этот раз тоже проходила в новом месте – Французских галереях. Пространство небольшое, но, к сожалению, особого ажиотажа на показах не наблюдалось, и порой оставалось немало свободных мест. Было ли это вызвано банальной усталостью после предыдущей Недели или отсутствием интереса к творчеству того или иного дизайнера - сложно сказать. Хотя, конечно, список достаточно известных имен заметно уменьшился. Вместо Московской в Российской неделе pret-a-porter в этот раз пожелали участвовать Ирина Лисина, Лена Макашова, Владимир Зубец и Ольга Бровкина. Конечно, и до этого некоторыми дизайнерами овладевала охота перемены мест, но, пожалуй, сейчас это явление становится достаточно массовым.

Один из релизов, посвященный открытию Российской недели pret-a-porter, имел следующий заголовок: «Начало fashion объединения». Может, это действительно начало?

>>>Посмотреть новости моды<<<


[ главная ] [ лав стори ] [ дневник ] [ высокая мода ] [ репортаж ] [ интервью ] [ звезды ] [ кино ] [ хакер ] [ к нам ] [ наши ] [ ссылки ] [ мы]
Hosted by uCoz